«Қарағанды Су» ЖШС сумен жабдықтау және су бұру қызметтері тұтынушыларының назарына жеткізеді Қазақстан Республикасы Ұлттық экономика министрлігі Табиғи монополияларды реттеу Комитетінің Қарағанды облысы бойынша департаментінің       2025 жылғы  24 қаңтардағы № 10-ОД бұйрығына сәйкес реттелетін қызметтерге арналған инвестициялық бағдарламалардың бекітілуіне, стратегиялық тауар (электр энергиясы, сатып алынған су) құнының өзгеруіне байланысты, статистика деректері бойынша өңірдегі экономикалық қызмет түрі бойынша орташа айлық жалақының өзгеруі,  сондай-ақ, «Қарағанды Су» ЖШС-нің 2025 жылғы 24 қаңтардағы № 81 бұйрығына сәйкес сумен жабдықтау қызметтерінің бекітілген тарифтік сметасының көлемі ұлғаюына және нақты шығындарының қысқаруына байланысты 2025 жылғы 1 ақпаннан бастап қолданысқа енгізіле отырып, 2025 жылға арналған тарифтер бекітілді:             1. Сумен жабдықтау қызметтеріне: Магистральдық құбырлар (техникалық су) арқылы су беру ҚҚС есебімен      1 м3 үшін 53,5 теңге мөлшерінде; Халық үшін ҚҚС есебімен 1 м3 үшін 180,07 теңге мөлшерінде; «Оқжетпес-Т» ЖШС үшін ҚҚС есебімен 1 м3 үшін 169,75 теңге мөлшерінде; «Теплотранзит Қарағанды» ЖШС үшін ҚҚС есебімен 1 м3 үшін            269,38 теңге             мөлшерінде; «Қарағанды Энергоцентр» ЖШС үшін ҚҚС есебімен 1 м3 үшін 266,46 теңге мөлшерінде; Бюджет қаражаты есебінен ұсталатын ұйымдар үшін  ҚҚС есебімен 1 м3 үшін 873,66 теңге мөлшерінде; Басқа заңды тұлғалар үшін жылына тұтыну көлемі 5 мың м3 аспайтын ҚҚС есебімен 1 м3 үшін 662,85 теңге мөлшерінде; Басқа заңды тұлғалар үшін жылына тұтыну көлемі 5 мың м3 және оданда көп        ҚҚС             есебімен 1 м3 үшін 1465,13 теңге мөлшерінде.               2. Су бұру қызметтеріне: Халық үшін ҚҚС есебімен 1 м3 үшін 234,80 теңге мөлшерінде; Бюджет қаражаты есебінен ұсталатын ұйымдар үшін  ҚҚС есебімен 1 м3 үшін 1006,72 теңге мөлшерінде; Басқа тұтынушылар үшін ҚҚС есебімен 1 м3 үшін 988,72 теңге мөлшерінде.

Новое обращение пользователя Ануар

ID - 1843

Сұрақ

Уважаемый Табигат Кабденович!
Обращаюсь к вам, так как не нашел понимания со стороны ваших сотрудников.
Дело в том, что с начала 2016г я получил уведомление о необходимости поверки счетчика, в связи с истекшим межповерочным сроком. При этом, как позднее выяснилось, поверка счетчика закончилась в 2010-2012году, о чем я никак не мог знать пока не был уведомлен. И как новый хозяин недавно купленной квартиры, я начал производить ремонт, и при первой же возможности договорился о замене счетчика на новый фирмой Газгидроэл. В ходе замены обнаружилось что проволока пломбы повреждена, и мастер сделал предположение что это либо чтото могло упасть либо вероятнее естесственный процесс старения/окисления металла.
Затем я позвонил диспетчеру в офис в п.Актас, т.е. я самолично дал заявку о том, что у меня сорвана пломба. После этого я с демонтированным счетчиком и пломбой отправился в офис на Привокзальную, с целью произвести экспертизу вашими работниками, в чем мне отказали. Так как мне было ближе и быстрее отпроситься с работы съездить по городу, чем ехать обратно в Актас. Также было отказано в экспертизе работниками по месту жительства.
Мало того, контролер после моей заявки какимто образом уговорила мою соседку пустить ее в мою квартиру в мое отсутствие, что является само по себе нарушением. Спрашивается, что контролер хотела найти в квартире в отсутствие хозяина? Это при том, что я повторюсь, сам подал заявку о повреждении, пытался предоставить счетчик на экспертизу, оплачиваю ваши услуги вовремя и не имею задолженностей.
Далее, я созвонился с контролером нашего района и во внерабочее время, а именно в 7 вечера мы встретились в какомто магазине и составили акт нарушения. После этого я проехал в офис и написал заявление по акту №005082, диспетчер говорила что будет штраф 25 тысяч, который снизят до 7 тысяч после рассмотрения моего заявления согласительной комиссией. При этом я не согласен со штрафом, т.к. помимо вышеперечисленного мне стало известно, что применявшаяся проволока в те далекие времена, была настолько плохого качества, что подобные инциденты далеко не редкость. К тому же, сейчас применяют нейлоновую леску вместо металлической проволоки.
В итоге, получив квитанцию, в котором значится штраф в 25 тысяч, я был крайне удивлен поступком ваших сотрудников.
Прошу Вас разобраться в этой ситуации и отменить данный штраф.

Жауап

Уважаемый Ануар!

На ваше обращение к ТОО «Қарағанды Су» от 05.05.2016г. поясняем следующее.

Акт проверки точек потребления воды за № 005082 был составлен 18.02.2016г. по адресу: ул.Привольная, д.75, кв.12.

По этому адресу в базе данных ТОО «Қарағанды Су» отсутствуют личные данные.

Если Вы являетесь владельцем данной недвижимости просим Вас, для переоформления лицевого счета и решения вопроса по сумме перерасчета, обратиться с заявлением на абонентский участок по месту жительства (п.Актас ул.8 Марта, д.20) или в канцелярию Службы сбыта (ул.Пригородная, строение 2В, окно № 2 тел.50-03-58) или на заседание Согласительной комиссией Представителей Услугодателя (ул.Пригородная, строение 2В, каб.203, 204 тел.50-34-18, время работы с 9-00ч. до 12-00ч.). При себе обязательно иметь удостоверение личности, правоустанавливающий документ на недвижимость, адресные справки на всех зарегистрированных по данному адресу, справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках, выданная на дату обращения в организацию (кадастровая справка).

Генеральный директор ТОО «Караганды Су» Т.Зейнұлқабден