Блог Генерального директора
Здравствуйте, уважаемый Ербол Уалиевич!
Обращаются к Вам жители района михайловки по улице Пригоды 27, 31, 33 забилась ливнёвка, вода стоит последние несколько месяцев, зловонный запах, уровень воды поднимается, хотя осенью дождей почти не было. А по весне когда пойдут талые воды нас просто затопит и вода пойдёт во дворы.
Пожалуйста, очень просим Вас помочь с этой проблемой.
С уважением, жильцы домов 27, 31, 33 по улице Пригоды
Добрый день. Если я поставлю радиомодульный счетчик холодной воды, будут ли показания такого счетчика сниматься и отправляться в ТОО «Караганды Су» дистанционно без участия владельца недвижимости? Лучше ли поставить импульсный счетчик холодной воды?
Здравствуйте. Как онлайн скорректировать количество проживающих в квартире для начисления по проживающим.
Колодец по адресу Товарная 25 был засыпан соседом проживающим по адресу Товарная 27, в случае аварии колодец не открыть. Законны ли действия данного гражданина? Написали заявление местному участковому, реакции не было.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста для чего мы передаем показания холодной воды оператору и контролеру если в квитанцию вносят неверные данные? В прошлом месяце оператору Кондрашиной были переданы показания 150 м3 и 4 м3. Контролеру по адресу улица Доватора 3-60 переданы показания 105м3 и 4м3. Квитанция пришла с показанием одного счетчика 105,4м3. Кто отвечает за внесение данных в квитанцию? По какому номеру телефона передавать данные чтобы они корректно отражались в квитанции?
Добрый день. Хочу получить разъяснение по тарифам на холодную воду и канализацию для юр. лиц. Если сравнивать с Астаной и Алматой то в Караганде в пять раз дороже тарифы. Разъясните пожалуйста почему по Казахстану тариф в среднем 150-400 тг. а в Караганде 662-988тг. за м.куб. С такими тарифами не возможна нормальная жизнедеятельность малого предприятия. Спасибо.
Здравствуйте! В течении 4 лет мы, жильцы дома на ул,Аманжолова, 17/4, просим заменить подвальный вентиль , находящийся в аварийном состоянии, и трубу от дома до колодца, т.к. она не дает воде идти в дом и также находится в аварийном состоянии. Вода на второй этаж практически не поступает. Нам обещают каждый год, но так ничего не решается. Просим решить эту проблему с подачей воды. С уважением, жильцы дома в лице Сурихиной Марины.
Прошу принять меня на личный прием!
Я, Самосенко Анастасия директор юридического лица, который является вашим потребителем по адресу: ул Лободы, дом 29 нп1. Наше редприятие работает с 2015года и не было нареканий к вашей службе, но с марта месяца ваша комания стала выписывать эсф, суммы которых дошли до увелечиня потреьления почти в 10 раз и это всего три месяца. Мой сотрудник прошла в отдел на ул Пригородная, там не дали никаких объяснений, нет фотофиксации нашего счетчика лишь уверили, что это наше потреьление и ни с чем разбираться они не будут и ничего не предоставят. Счетчик снимали 25 мая и отдали на проверку в компанию, адрес которой дал менеджер вашей компании. Я звонила сегодня с 16:30 до 17:00 по 14 номерам и большей части не поднимали трубку, а если подняли то шпиняли по другим номерам. Отдел по работе с юр лицами так и не поднял трубку за весь этот час. Есть скин всех списка всех телефонов, на который я совершала звонки. Прощу связаться со мной по указанному телефону и помочь решить вопрос с начислениями для моей компании.
Здравствуйте! В течении 4 лет мы, жильцы дома на ул,Аманжолова, 17/4, просим заменить подвальный вентиль , находящийся в аварийном состоянии, и трубу от дома до колодца, т.к. она не дает воде идти в дом и также находится в аварийном состоянии. Вода на второй этаж практически не поступает. Нам обещают каждый год, но так ничего не решается. Просим решить эту проблему с подачей воды. С уважением, жильцы дома в лице Сурихиной Марины.
Беттер
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »
