
Блог Генерального директора
Добрый день. Хочу получить разъяснение по тарифам на холодную воду и канализацию для юр. лиц. Если сравнивать с Астаной и Алматой то в Караганде в пять раз дороже тарифы. Разъясните пожалуйста почему по Казахстану тариф в среднем 150-400 тг. а в Караганде 662-988тг. за м.куб. С такими тарифами не возможна нормальная жизнедеятельность малого предприятия. Спасибо.
Здравствуйте! В течении 4 лет мы, жильцы дома на ул,Аманжолова, 17/4, просим заменить подвальный вентиль , находящийся в аварийном состоянии, и трубу от дома до колодца, т.к. она не дает воде идти в дом и также находится в аварийном состоянии. Вода на второй этаж практически не поступает. Нам обещают каждый год, но так ничего не решается. Просим решить эту проблему с подачей воды. С уважением, жильцы дома в лице Сурихиной Марины.
Прошу принять меня на личный прием!
Я, Самосенко Анастасия директор юридического лица, который является вашим потребителем по адресу: ул Лободы, дом 29 нп1. Наше редприятие работает с 2015года и не было нареканий к вашей службе, но с марта месяца ваша комания стала выписывать эсф, суммы которых дошли до увелечиня потреьления почти в 10 раз и это всего три месяца. Мой сотрудник прошла в отдел на ул Пригородная, там не дали никаких объяснений, нет фотофиксации нашего счетчика лишь уверили, что это наше потреьление и ни с чем разбираться они не будут и ничего не предоставят. Счетчик снимали 25 мая и отдали на проверку в компанию, адрес которой дал менеджер вашей компании. Я звонила сегодня с 16:30 до 17:00 по 14 номерам и большей части не поднимали трубку, а если подняли то шпиняли по другим номерам. Отдел по работе с юр лицами так и не поднял трубку за весь этот час. Есть скин всех списка всех телефонов, на который я совершала звонки. Прощу связаться со мной по указанному телефону и помочь решить вопрос с начислениями для моей компании.
Здравствуйте! В течении 4 лет мы, жильцы дома на ул,Аманжолова, 17/4, просим заменить подвальный вентиль , находящийся в аварийном состоянии, и трубу от дома до колодца, т.к. она не дает воде идти в дом и также находится в аварийном состоянии. Вода на второй этаж практически не поступает. Нам обещают каждый год, но так ничего не решается. Просим решить эту проблему с подачей воды. С уважением, жильцы дома в лице Сурихиной Марины.
Здравствуйте! мы подавали заявку в прошлом году и уже приходили и замеряли метраж труб, которые нужно поменять. Сказали, что замена будет весной 2025 г. Теперь нам отвечают размытыми ответами. "В настоящее время формируется план замены водопроводных сетей ТОО «Қарағанды Су». Учитывая состояние водопроводной сети и подвального вентиля по адресу ул. Аманжолова д.17/4, ТОО «Қарағанды Су» рассмотрит возможность включения в план замены водопровода.
Просим дать ответ, когда будет произведена замена. Благодарю!
Начальник производственно-
технической службы А.Ролич
Здравствуйте! В течении 4 лет мы, жильцы дома на ул,Аманжолова, 17/4, просим заменить подвальный вентиль , находящийся в аварийном состоянии, и трубу от дома до колодца, т.к. она не дает воде идти в дом и также находится в аварийном состоянии. Вода на второй этаж практически не поступает. Нам обещают каждый год, но так ничего не решается. Просим решить эту проблему с подачей воды. С уважением, жильцы дома в лице Сурихиной Марины.
Сәуір айында ОПУВ 2,754 к су үшін және кәріз үшін маған төлем келген,егер мен ол суды пайдаланбасам неге маған начисление жасалған? Не үшін мен пайдаланбаған су мен кәріз үшін акша төлеуім керек???
Ремонт и санация напорных трубопроводов
Как можно к вам записаться на приём?
Может у вас есть утверждённый график приёма граждан?
Заранее благодарю Вас.
Pages
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »