Блог Генерального директора

02/12/2025
Валерий Кузнецов (Есть ответ);
ID - обращения:12238

Обращаюсь к вам как один из собственников административного здания, принадлежащего двум владельцам в долевом праве.
В связи с вступлением в силу нового Налогового кодекса Республики Казахстан с 1 января 2026 года, мы вынуждены перейти со специального налогового режима (СНР) на общий установленный режим (ОУР). Для корректного учета расходов и последующего применения налоговых вычетов каждому собственнику необходимы отдельные документы, подтверждающие его долю фактических затрат.
В связи с этим просим вас предоставить информацию:
1. Возможно ли заключить договор на оказание услуг водоснабжения на одно здание, но с двумя собственниками, чтобы каждый владелец мог получать документы по своей доле расходов?
2. Если заключение двух договоров невозможно, можно ли организовать выставление счетов за коммунальные услуги (водоснабжения и водоотведения) пополам - на двух владельцев - с указанием долей или с формированием раздельных счетов-фактур?
Готовы предоставить все необходимые документы, подтверждающие долевую собственность.
Просим рассмотреть наш запрос и сообщить о возможных вариантах оформления документов.

Заранее благодарим за помощь и обратную связь.

30/10/2025
Антон Ж (Есть ответ);
ID - обращения:12233

Здравствуйте! По улице Нахимова напротив дома 38 в колодце бежит вода из с водопровода, топит улицу, повышает уровень грунтовых вод, подтапливает весь участок улиц Нахимова и Пригоды. Пожалуйста, помогите!
С уважением, жители домов 34, 37, 38, 39 ул. Нахимова, номер домов 33, 31, 29 ул. Пригоды

27/10/2025
Антон (Есть ответ);
ID - обращения:12232

Здравствуйте, уважаемый Ербол Уалиевич!
Обращаются к Вам жители района михайловки по улице Пригоды 27, 31, 33 забилась ливнёвка, вода стоит последние несколько месяцев, зловонный запах, уровень воды поднимается, хотя осенью дождей почти не было. А по весне когда пойдут талые воды нас просто затопит и вода пойдёт во дворы.
Пожалуйста, очень просим Вас помочь с этой проблемой.
С уважением, жильцы домов 27, 31, 33 по улице Пригоды

03/10/2025
Shura (Есть ответ);
ID - обращения:12230

Добрый день. Если я поставлю радиомодульный счетчик холодной воды, будут ли показания такого счетчика сниматься и отправляться в ТОО «Караганды Су» дистанционно без участия владельца недвижимости? Лучше ли поставить импульсный счетчик холодной воды?

24/08/2025
Валикова (Есть ответ);
ID - обращения:12206

Здравствуйте. Как онлайн скорректировать количество проживающих в квартире для начисления по проживающим.

11/08/2025
Александр (Есть ответ);
ID - обращения:12205

Колодец по адресу Товарная 25 был засыпан соседом проживающим по адресу Товарная 27, в случае аварии колодец не открыть. Законны ли действия данного гражданина? Написали заявление местному участковому, реакции не было.

08/08/2025
Любовь (Есть ответ);
ID - обращения:12204

Добрый день.
Подскажите пожалуйста для чего мы передаем показания холодной воды оператору и контролеру если в квитанцию вносят неверные данные? В прошлом месяце оператору Кондрашиной были переданы показания 150 м3 и 4 м3. Контролеру по адресу улица Доватора 3-60 переданы показания 105м3 и 4м3. Квитанция пришла с показанием одного счетчика 105,4м3. Кто отвечает за внесение данных в квитанцию? По какому номеру телефона передавать данные чтобы они корректно отражались в квитанции?

17/07/2025
Дмитрий (Есть ответ);
ID - обращения:12180

Добрый день. Хочу получить разъяснение по тарифам на холодную воду и канализацию для юр. лиц. Если сравнивать с Астаной и Алматой то в Караганде в пять раз дороже тарифы. Разъясните пожалуйста почему по Казахстану тариф в среднем 150-400 тг. а в Караганде 662-988тг. за м.куб. С такими тарифами не возможна нормальная жизнедеятельность малого предприятия. Спасибо.

15/07/2025
Марина (Есть ответ);
ID - обращения:12178

Здравствуйте! В течении 4 лет мы, жильцы дома на ул,Аманжолова, 17/4, просим заменить подвальный вентиль , находящийся в аварийном состоянии, и трубу от дома до колодца, т.к. она не дает воде идти в дом и также находится в аварийном состоянии. Вода на второй этаж практически не поступает. Нам обещают каждый год, но так ничего не решается. Просим решить эту проблему с подачей воды. С уважением, жильцы дома в лице Сурихиной Марины.

26/06/2025
Павел (Есть ответ);
ID - обращения:12167

Прошу принять меня на личный прием!

Pages