«Қарағанды Су» ЖШС сумен жабдықтау және су бұру қызметтері тұтынушыларының назарына жеткізеді Қазақстан Республикасы Ұлттық экономика министрлігі Табиғи монополияларды реттеу Комитетінің Қарағанды облысы бойынша департаментінің       2025 жылғы  24 қаңтардағы № 10-ОД бұйрығына сәйкес реттелетін қызметтерге арналған инвестициялық бағдарламалардың бекітілуіне, стратегиялық тауар (электр энергиясы, сатып алынған су) құнының өзгеруіне байланысты, статистика деректері бойынша өңірдегі экономикалық қызмет түрі бойынша орташа айлық жалақының өзгеруі,  сондай-ақ, «Қарағанды Су» ЖШС-нің 2025 жылғы 24 қаңтардағы № 81 бұйрығына сәйкес сумен жабдықтау қызметтерінің бекітілген тарифтік сметасының көлемі ұлғаюына және нақты шығындарының қысқаруына байланысты 2025 жылғы 1 ақпаннан бастап қолданысқа енгізіле отырып, 2025 жылға арналған тарифтер бекітілді:             1. Сумен жабдықтау қызметтеріне: Магистральдық құбырлар (техникалық су) арқылы су беру ҚҚС есебімен      1 м3 үшін 53,5 теңге мөлшерінде; Халық үшін ҚҚС есебімен 1 м3 үшін 180,07 теңге мөлшерінде; «Оқжетпес-Т» ЖШС үшін ҚҚС есебімен 1 м3 үшін 169,75 теңге мөлшерінде; «Теплотранзит Қарағанды» ЖШС үшін ҚҚС есебімен 1 м3 үшін            269,38 теңге             мөлшерінде; «Қарағанды Энергоцентр» ЖШС үшін ҚҚС есебімен 1 м3 үшін 266,46 теңге мөлшерінде; Бюджет қаражаты есебінен ұсталатын ұйымдар үшін  ҚҚС есебімен 1 м3 үшін 873,66 теңге мөлшерінде; Басқа заңды тұлғалар үшін жылына тұтыну көлемі 5 мың м3 аспайтын ҚҚС есебімен 1 м3 үшін 662,85 теңге мөлшерінде; Басқа заңды тұлғалар үшін жылына тұтыну көлемі 5 мың м3 және оданда көп        ҚҚС             есебімен 1 м3 үшін 1465,13 теңге мөлшерінде.               2. Су бұру қызметтеріне: Халық үшін ҚҚС есебімен 1 м3 үшін 234,80 теңге мөлшерінде; Бюджет қаражаты есебінен ұсталатын ұйымдар үшін  ҚҚС есебімен 1 м3 үшін 1006,72 теңге мөлшерінде; Басқа тұтынушылар үшін ҚҚС есебімен 1 м3 үшін 988,72 теңге мөлшерінде.

Новое обращение пользователя Yuliyan

ID - 8020

Сұрақ

Добрый день, я проживаю по адресу 13 мкрн.д 13.кв47. Вообщем ситуация следующая: я хотела бы оставить жалобу на ваших сотрудников. По этому адрес когда-то жили мои родители они умерли, квартиру я оформляю на себя соответсвеноо была большая задолженность по воде.Как только я получила первый документ что я являюсь владельцем квартиры "Караганды Су" сразу же подали на меня в суд, я долго бегала по судам но в конечном итоги я с "Караганды су" в лице вашего Юриста Абишева Д.К заключила мировое соглашение.Что я ежемесячно оплачиваю часть долго плюс текущий счет, я каждый месяц исправно оплачивала. Но каждый месяц мне приходило уведомление о том что "я должник и почему не оплачиваю долг"?при этом сумма долга каждый раз в уведомление уменьшалась!!Потом где-то с января месяца ко мне стали приходить ваши сотрудники контролеры я всегда им открывала дверь и обьясняла всю ситуацию и показывала документы они у себя отмечали, но все ровно каждый месяц приходили и говорили что нам нужно отключить у вас воду и я им каждый раз объясняла.В апреле месяца ваш сотрудник написала мне в ватсап опять с вопросом "почему я не оплачиваю долг"?я ей объяснила отправила документ и попросила что б поставили отметку что у меня "соглашение", но к сожалению никто ничего не указал. Все бы ничего но 13.06 ваши сотрудники в новь пришли ко мне но меня небыло дома, они пришли отключить мне воду!!! Но брат их не пустил. Тогда что делают ваши сотрудники составляют акт и внем пишут "что я все время обещаю оплатить долг и не оплачиваю его и веду не здоровый образ жизни"!!! Спустили к моей соседке наговорили ей что я не оплачиваю и попросили подписать акт. Меня этот факт очень возмутил почему ваши сотрудники халатно относятся к своей работе? лезут в мою собсвенную жизнь при этом собирая сплетни у соседей ?Если есть какие это претензии ко мне пусть обращаются в суд на меня!!! А не показывают свою не компетентность по отношению к свои абонентам и работе.Придя в субботу 15.06 на участок по улице Мамраева никого почти из сотрудников не было, была только дежурный менеджер ну соответсвенно ничего не удалось решить.Поэтому прошу ваз разобраться в донном инциденте .Если не удасться решит инцидент на вашем уровне буду обращаться в суд. спасибо за понимание.

Жауап

Уважаемая Юлия Александровна!

Рассмотрев Ваше обращение №Н-2341-ФЛ от 19.06.2019 года по адресу: мкр. 13, дом 13, кв. 47 сообщаем, что с инспектором-контролером Октябрьского абонентского участка Службы сбыта Морозовой Е. П. была проведена беседа, в ходе которой было выяснено, что Вы не допускаете для визуального снятия показаний водомера холодной воды. Согласно п.п.6.2.5 Публичного договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод физическим лицам от 15.11.2013 года потребитель обязан «обеспечить беспрепятственный доступ представителей услугодателя к приборам учета для контроля, технического состояния и безопасности сетей, приборов, оборудования». Вам необходимо в срочном порядке сделать заявку по адресу: ул. Мамраева, строение 21/2, тел.77-98-78, 77-95-77 для визуального снятия показаний прибора учета инспектором-контролером абонентского участка. В противном случае Вам будет предъявлена сумма перерасчета за нарушение за недопуски. Кроме того, имеется сумма перерасчета за нарушение за срыв пломбы с отключенного водопровода по актам о нарушении правил пользования системами водоснабжения и водоотведения от 05.01.2017 года и от 15.12.2017 года в сумме 48426 тенге, которую необходимо оплатить в кассах ТОО «Единый Расчетный Центр коммунальных услуг».

С уважением,

 

          И.о. заместителя генерального

          директора по сбыту                                                                         А. Абрашкина          

          

Исп.: С.Уразаева

Тел.: 8(7212)50-34-16