В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

ПОЛИТИКА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

Согласно Закона РК от 06.10.2020г. № 365-VI ст.16 «О противодействии коррупции» п.3 «В субъектах квазигосударственного сектора определяют структурные подразделения, исполняющие функции антикоррупционного комплаенс-служб, основной задачей которых является обеспечение соблюдения соответствующей организацией, и ее работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции».

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

 

Целью Антикоррупционной политики является искоренение причин и условий, которые могут породить и (или) порождающих коррупцию в компании.

Задачами Антикоррупционной политики являются разработка и осуществление мер по предупреждению, пресечению и минимизации или ликвидации последствий коррупционных действий в компании, в том числе:

ØФормирование у работников компании антикоррупционного сознания, характеризующегося нетерпимостью к коррупции во всех ее формах и проявлениях.

 ØМинимизация риска вовлечения работников компании в коррупционные действия.

ØПредупреждение коррупционных правонарушений, обеспечение привлечения виновных в коррупционных правонарушениях к ответственности.

 ØОбеспечение возмещения вреда, причиненного коррупционными правонарушениями со стороны его Должностных лиц и работников.

 ØСоздание правового механизма по противодействию коррупционным действиям в компании.

 ØТелефон доверия «горячей линии» 8 (7212) 56-28-30

ØЭл.почта «Горячей линии»  zh.eskenova@kar-su.kz

Конфиденциальность обращения гарантируется.

 

 

             Начальник Службы

             правового регулирования и комплаенса                                

             Ескенова Жулдыз Берикболовна